Старые самолёты принято распиливать на металлолом, в лучшем случае – устанавливать на постамент и превращать в памятники. Однако жизнь крылатых машин вполне можно продлить. Например, превратив их в отель или в место для проведения роскошных вечеринок. Этот Boeing 747 был выкуплен у авиакомпании British Airways всего за 1 фунт стерлингов. Сюзанна Харви, генеральный директор аэропорта Котсуолд, приобрела воздушное судно, которое пришлось досрочно вывести из эксплуатации из-за спада спроса на перелёты, в 2020 году. Этот «Боинг» активно эксплуатировался в 1970–80 годах прошлого века. Некоторое время он простаивал, а затем, в феврале 1994 года, снова поступил в эксплуатацию. Его последний коммерческий рейс состоялся в апреле 2020 года.Цена, за которую удалось купить такую махину, не должна вас смущать. Реконструкция обошлась новой владелице в 500 000 фунтов стерлингов. В процессе переделки самолёта была удалена секция эконом-класса. Boeing 747 обставлен мебелью в минималистичном стиле. На борту появился бар. Не обошлось без полной переделки электрической проводки для организации полноценного освещения.По словам Сюзанны, деньги и труды не были потрачены зря. Старенький самолёт продолжит радовать представителей новых поколений. Роскошное пространство можно арендовать для проведения любых мероприятий – от частных вечеринок до корпоративных пати или даже свадеб. Самолёт стоит в частном аэропорту Котсуолдс в Великобритании. Один час аренды оценивается в более чем 1 000 фунтов стерлингов, при этом спрос на аренду достаточно велик. Обращались даже представители Netflix.
Ведущие "Большого Тест-Драйва" одними из первых проехались по Крымскому мосту и протестировали долгожданную дорогу через пролив. Судя по видео, движение на мосту пока не слишком активное: для легкового транспорта и автобусов мост откроется с середины мая, а грузовой транспорт поедет лишь с октября этого года. Насколько долго мост останется таким гладким и красивым - сказать сложно, но создатели моста утверждают, что при конструировании были использованы лучшие и долговечные материалы. Прокатиться с ветерком, однако, пока не получится: то здесь, то там лежат кучи песка и грунта, а кое-где ведутся работы, нет ограждения, а дорогу перегораживают бригады рабочих: железнодорожная часть моста еще не закончена. Однако выглядит все очень заманчиво.