Карьерный богатырь: представлен супертягач "Тонар-7502"
Рудовоз будет эксплуатироваться исключительно на специальных трассах, что объясняет его внушительные габариты. Он состоит из тягача и двух девятиметровых стальных прицепов с гидравликой Penta. Причем первый прицеп имеет "седло", на которое опирается второй. "Паровозом" же служит полноприводный тягач ТОНАР-7502 6х6 длиной девять метров и высотой свыше четырех метров.
В движение автопоезд приводит дизельным мотор Cummins QSK объемом 19 литров, который выдает 760 л.с. и сочетается с автоматической трансмиссией Allison 6620. Топливных бака сразу два – по 610 литров каждый.
/imgs/2020/10/21/14/4262612/659e9d0bf5cf0d05c1db1d13c3d234386828f916.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4262614/cb01c12a5007ef50c8512cf39072f8b52c223959.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4262615/0d1f7473d4b97f52ed4c6e13f9b6f50525bd999e.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4262617/7d2c4bf53d16e0f045e519a065b06f5ee7d5e86c.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4262618/be8d8c0e5e1f4af8a02cce377926f49e84e76210.jpg)
В пресс-службе ТОНАР заявили, что производительность автопоезда в 1,5-2 раза выше, чем у одиночных транспортных средств аналогичной грузоподъемности, а себестоимость перевозок при его применении снижается на 20-35%. В числе других преимуществ - необслуживаемая балансирная задняя подвеска на резиновых упругих элементах, способная надежно работать в условиях особо больших осевых нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Кроме того, подвеска на упругих элементах конструктивно проще и обеспечивает работоспособность при температурах от -60 до +50 градусов по Цельсию.
По теме
В компании добавили, что в настоящее время ведется разработка автопоезда с активным прицепом грузоподъемностью 250 тонн.