Журнал
10 января 2020 в 11:35

Китайский "партийный" бренд представил конкурента Mercedes-Benz S-Class

Марка Hongqi, некогда обслуживавшая исключительно правительственную элиту КНР, расширила модельную линейку большим седаном H9.

"Красное знамя" (так переводится название Hongqi с китайского) долгие десятилетия строила лимузины для правительства Поднебесной, но сравнительно недавно концепция изменилась. Компания начала выпускать автомобили для "гражданского" пользования, тем самым многократно улучшив статистику продаж.

Итоги нынешнего года, очевидно, окажутся еще более впечатляющими – представлен большой седан H9, по замыслу бросающий перчатку таким грандам как S-Class от "трехлучевой звезды", BMW 7 серии и Audi A8. По правде говоря, у Hongqi есть топ-модель L5, но она крайне дорогая, а ее дизайн ориентирован на больших поклонников. Новинка же демократичнее, дешевле и ориентирована на широкую аудиторию.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 22

Ее же с полным правом можно считать знаковой моделью, ведь она стала первым творением Hongqi, над которым работал экс-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тэйлор. H9 воплощает новый фирменный язык дизайна, при этом вызывая аналогии с британскими машинами двухцветной окраской, характерным силуэтом и оформлением передка с цитатами Rolls-Royce.

Технических подробностей о большом седане пока немного. Палитра двигателей сравнительно узкая – клиентам придется выбирать между 2,0-литровым наддувным мотором (252 л.с. и 380 Нм), который на большом седане не вызывает у местной аудитории когнитивного диссонанса и V6 объемом 3,0 л (272 л.с. и 400 Нм). Оба агрегата сочетаются с преселективным "роботом" с двумя сцеплениями. В оснащение войдет пневматическая подвеска и зачатки беспилотного комплекса – суть круиз-контроль с возможностью удержания в полосе.

Китайские продажи Hongqi H9 начнутся летом.