quto.ru
Опубликовано 19 июня 2020, 12:17

Кроссоверы признали более опасными, чем другие автомобили

Кроссоверы и SUV, доминирующие на многих мировых авторынках, назвали более опасными для пешеходов, чем машины других сегментов. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).
Depositphotos

Эксперты изучили данные 79 аварий в трех городских округах американского штата Мичиган. Оказалось, что SUV становятся причиной серьезных травм уже на скорости выше 30 км/ч.

На скорости с 32 до 63 км/ч 30% аварий с участием кроссоверов и внедорожников оказались фатальными для пешеходов. Для сравнения, у других автомобилей этот показатель составил только 23%.

На скорости более 64 км/ч пешеходы погибли в 100% аварий с участием SUV и только в 54% ДТП с участием более компактных машин других сегментов, говорится в исследовании.

"Количество SUV на дорогах США продолжает расти огромными темпами. При этом они куда более опасны для пешеходов, чем другие машины", – прокомментировал эксперт IIHS Сэм Монфорт.

В исследовании также отмечено, что крупные и угловатые передние части, традиционные для больших кроссоверов и внедорожников, увеличивают силу удара, приходящуюся на определенные части тела пешехода. Чтобы этого избежать, автобрендам стоит отдавать предпочтение дизайнам с более округлыми и покатыми формами, отметили в IIHS.

В России сегмент SUV также продолжает лидировать – его доля на рынке составляет около 50%. Во время пандемии и кризиса продажи кроссоверов и внедорожников упали куда менее значительно, чем автомобилей других классов.

Автомобильные новости