Lamborghini представила трековое суперкупе Essenza SCV12
Суперкар Essenza SCV12 разработан строго для трековой эксплуатации, а в его анатомии нашлось место как для решений из арсенала среднемоторного дорожного Lamborghini Aventador, так и оригинальных конструктивных приемов из мира автогонок. В основу лег углепластиковый монокок, который не имеет каркаса безопасности, но при этом соответствует требованиям FIA для прототипов – подобное впервые можно встретить на автомобиле GT. Аэродинамическое оперение, включающее в себя огромное антикрыло и диффузор, позволяет генерировать 1200 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч — больше, чем у гоночных автомобилей класса GT3.
Безнаддувный двигатель V12 объемом 6,3 литра позаимствован у Aventador SVJ и форсирован с 770 л.с. до 830 л.с. В паре с ним работает не роботизированная коробка передач как на дорожных автомобилях, а секвентальная шестиступенчатая X-trac. Привод задний.
Подвеска у Essenza SCV12 оригинальная, в частности, сзади стоят горизонтальные амортизаторы push-rod, которые крепятся к корпусу коробки передач. Применены легкие колесные диски из магниевого сплава (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади), слики Pirelli и тормозная система Brembo.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Салон с щедрой отделкой углепластиком, нарочито гоночный. Пилота встречает кресло-"ковш" и многофункциональный руль с монитором, напоминающий таковой у болида Формулы 1.
Lamborghini выпустит 40 экземпляров трековых Essenza SCV12. В 2021 году компания проведет для владельцев ряд мероприятий на разных гоночных трассах. Техническую и информационную поддержку будут оказывать инженеры подразделения Squadro Corse, а также пятикратный победитель 24 часов Ле-Мана Эмануэле Пирро.