Land Rover снимет с производства турбодизель V8

Модификации с 4,4-литровым двигателем V8 на "тяжелом" топливе передадут эстафету версиям с "мягкой" гибридной силовой установкой.

Компания Land Rover планирует отправить в отставку могучий восьмицилиндровый турбодизель мощностью 339 л.с. (740 Нм), разработанный еще в те времена, когда марка входила в состав концерна Ford. В настоящее время он ставится на Range Rover и Range Rover Sport. Дело в том, что агрегат перестает соответствовать экологическим нормам и его заменят на электрифицированную силовую установку «мягкого» типа.

Дизельный мотор Range Rover V8

У Land Rover уже есть "мягкогибридные" модификации. Так, например, в линейке Evoque присутствует версия с бензиновым двигателем мощностью 300 л.с., а также аккумуляторной батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором. Кроссовер способен ездить на электротяге до скорости 17 км/ч. Но у преемников дизельных внедорожников в исполнениях HSE, HSE Dynamic and Autobiography Dynamic появится турбодизель V6 объемом 3,0 л в сочетании с электромотором. Такие автомобили получат обозначение D300. Более мощная модификация D350 для комплектации HST силовая установка выдаст около 350 л.с., позволит разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд и развивать свыше 225 км/ч. Аналогичные версии могут появиться у Jaguar XE и F-Pace. Напомним, что выпуск бензиновых 5,0-литровых двигателей V8 превратится до конца 2020 года.

Reload
1 / 5

В ближайшие несколько лет Jaguar Land Rover представит новинки, в числе которых большой седан XJ следующего поколения с электрической силовой установкой и кроссоверы.