Mercedes-AMG G 63 превратился в 805-сильный супервнедорожник
Серийный G 63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, выжимающим 585 л.с. и 850 Нм. Такого заряда достаточно, чтобы немаленький автомобиль катапультировался с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость стандартного внедорожника ограничена электроникой на отметке 220 км/ч, а опциональный пакет AMG Driver’s package "ошейник" прерывает полет на 240 км/ч.
/imgs/2020/10/21/19/4282762/0a473f0bf79642f080a78cd2905ad66b4873e969.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4282764/9d7f80f98eba2bf5114f4a2d0a66b4b0ba794979.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4282765/327e8af38add69e7dcb308d0d065dbb7ba24079c.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4282766/05be488778df953db2f2b837257b2cfd2421d6ea.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4282768/ae305eeee5aa7639b28ca5ad207b7b9ce8f66271.jpg)
Тюнеры меняют заводские турбонагнетатели на более производительные, а также перенастраивают электронный управляющий блок двигателя, получая на выходе 805 л.с. и 1020 Нм. Этой отдачи достаточно, чтобы рывок до первой сотни укладывался в 4 секунды, а максимальная скорость выросла до 260 км/ч.
В программу доработок также входит углепластиковый аэродинамический обвес Aersphere, включающий в себя расширители колесных арок, модифицированные бамперы с передним сплиттером и диффузором сзади, а также козырек со светодиодными ходовыми огнями на передней кромке крыше и спойлер над пятой дверью. Первые восемь заказчиков смогут встретиться с пилотом сейфти-кара Формулы 1 Берндом Майландером и прокатиться в пассажирском кресле его Mercedes-AMG GT4.