Mercedes показал обновленный E 63 AMG
Под капотом рестайлинговых моделей все осталось по-прежнему: E 63 оснащен турбомотором V8 объемом 4 л и мощностью 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, в S-версии двигатель развивает 612 л.с. и 850 Нм момента. Разгон с места до 100 км/ч занимает у седана 3,4 и 3,5 сек. в зависимости от форсировки, а у универсала – 3,5 и 3,6 сек. Максимальная скорость стандартных версий ограничена на уровне 250 км/ч. В S-версии седан развивает до 300 км/ч, а универсал – до 290 км/ч.
/imgs/2020/10/21/18/4280380/64462c38c1e484e9643c9bf75722232ea5405eeb.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280382/56b3449ae4e198586ce6a53c2b7f691e8029ab7e.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280383/117ca1e3b85994bf750f734df18dea6792436931.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280388/6920c04f43ffbe420b5db55585abd5d905de32b0.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280390/5ef3f71d415d39ddb6f68eb399636e2b62d337a6.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280393/9eb0d92b97c142caa9f89c6c4d853c92fe2f27ee.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280395/36119d39203ab582aca839578efc0121afc84fe6.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280397/3b8cfb870e4dc3c0348934248f6b80a80100e1a1.jpg)
Мотор работает в паре с девятиступенчатым "автоматом" AMG Speedshift MCT с "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Среди изменений – электронноуправляемый дифференциал полного привода AMG Performance 4Matic+, который стал доступен для всех версий E 63. В зависимости от выбранного режима движения крутящий момент перераспределяется между осями, а переднюю ось можно отключить в дрифт-режиме. S-версия также получила динамические опоры двигателя, которые повышают комфорт при езде и ускоряют реакцию силового агрегата на действия водителя.
Оптимизированы пружины и амортизаторы адаптивной подвески, которые, по заверениям Mercedes, теперь обеспечивают больший комфорт при езде.
Внешне новинки получили обновления в духе остальных моделей семейства. Решетка радиатора получила вертикальные полосы, увеличенную трехлучевую звезду и переработанные бамперы. Задние фонари соединила хромированная полоса, которая также может быть выполнена в черном цвете или из карбона при приобретении стайлинг-пакета AMG Night или AMG Carbon-Fiber.
/imgs/2020/10/21/18/4280399/6fff8694d21d38d037e1f2c543456f1bd6662287.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280401/e6b5021fdaa2cea5a75a82ce76730127e26cddde.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280403/bf8d8fee37c31bd879a05471f2eda6f33a26856f.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280404/5e8e6919c5b8f41e906deb84645a97188f02c929.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280406/d4b3e3d905f1e28fa640b3e66e5b99d10a42994d.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280408/3531bdf5c2fb7cf9fcd50f050e5b3417bb779f1e.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4280411/a447dc5bedef8f60143c09967e932f72fe118eeb.jpg)
Колесные арки AMG-версий расширились на 27 мм. Для стандартного E 63 доступны 19-дюймовые колесные диски нового дизайна, для старшего S – 20-дюймовые.
Изменения в салоне почти полностью повторяют обновления стандартных E-Class: появился новый руль с датчиками, следящими за наличием рук водителя, система мультимедиа оснащается 10,25-дюймовым или 12,3-дюймовым экраном с особым AMG-интерфейсом.
Дата дебюта E 63 AMG на рынке пока неизвестна, как и стоимость моделей. Ожидается, что до России доберется только версия AMG E 63 S. На сегодняшний день на отечественном рынке доступен дореформенный седан, цена которого стартует с отметки 8,8 млн руб.