Мероприятие RM Sotheby’s, запланированное на 3-11 июня в Эссене, посетит великолепный и редкий Mercedes-Benz 450 SEL 6,9 с самым большим мотором среди послевоенных. "Прадед" S-Class с внутризаводским обозначением W116 был замечателен не только строгостью экстерьера и роскошным салоном, но и совершенно безумной модификацией 450 SEL 6,9, в названии которой ее создатели увековечили главную и впечатляющую особенность. Роскошный седан получил 6,9-литровый бензиновый двигатель V8, который на модификации для европейского рынка развивал 286 л.с. и 550 Нм. Чемпион по объему среди послевоенных европейских автомобилей позволял огромному и тяжелому седану достигать 100 км/ч за 7,4 секунды и развивать 225 км/ч. Кроме того, модификация стала первым "Мерседесом" с гидропневматической подвеской и антиблокировочной системой тормозов Bosch. Наконец, предметом вожделения суперседан делает редкость. Он выпускался с 1972 по 1980 год небольшими тиражами — всего было произведено 7380 машин.Автомобиль 1979 года выпуска цвета Milan Brown Metallic почти всю жизнь провел в США. В 2009 году он вернулся в Европу и с 2014 по 2017 год был отреставрирован у одного из авторитетных немецких специалистов. На его одометре 108 242 километра, но состояние как у нового автомобиля. Комплектация предусматривает практически все люксовые опции, включая автоматическую антенну, стереосистему, люк в крыше с электроприводом и легкосплавные колесные диски. Mercedes-Benz 450 SEL остается одним из самых желанных представительских "Мерседесов" в истории, так что можно не сомневаться — за коричневого красавца 1979 года выпуска на аукционе разгорится нешуточная борьба. Ориентировочная цена продажи находится в диапазоне от 35 тысяч до 50 тысяч евро. На аукционе RM Sotheby’s в Эссене также будет продан великолепный Mercedes-Benz 560 SEL AMG 6,0 1989 года. Эта модель является одним из быстрейших седанов конца восьмидесятых годов.