На продажу выставлен редчайший Volkswagen, опередивший свое время
За футуристичную модель с ультранизким расходом топлива просят сумму свыше 100 000 евро.
Volkswagen XL1 – автомобиль, который трудно забыть. Концепт этой машины был представлен еще в бытность Фердинанда Пиеха на Женевском автосалоне. Машина поразила окружающих по-настоящему футуристичным внешним видом с низкой крышей, открывающимися вверх дверями и камерами вместо зеркал. Однако главной фишкой машины, опередившей свое время, стал сверхнизкий расход – всего 1 литр топлива на 100 км пути.
В движение Volkswagen XL1 приводился гибридной силовой установкой, состоящей из 0,8-литрового двухчилиндрового 48-сильного дизельного двигателя и 28-сильного электромотора, работающего от литий-ионных батарей. Совокупная отдача автомобиля составляла 75 л.с. И пусть разгон с места до "сотни" был не слишком быстрым – лишь 14,3 секунды. Зато на одном баке Volkswagen XL1 мог проехать до 720 километров, то есть почти расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга.
В общем, модель была действительно перспективная. Правда, когда Volkswagen XL1 добрался до серийного производства, его цена выросла с обещанных 40 000 евро до 111 000 евро. А потом и вовсе разразился знаменитый дизельный скандал, и производителю стало явно не до таких имиджевых проектов. В итоге широкой публике было продано лишь 200 таких автомобилей, каждый из которых является достаточно ценным экземпляром. Хотя если вы хотите купить новый XL1, шансы у вас есть, причем очень неплохие. Все дело в том, что именно такой автомобиль в наши дни выставлен на продажу в Великобритании.
Если верить объявлению, опубликованному на портале Autotrader, покупателям предлагается автомобиль белого цвета с пробегом всего лишь 16 км. Автомобиль зарегистрирован в Соединенном Королевстве, но при этом имеет левое расположение руля. Состояние машины можно назвать идеальным, потому что как вы уже поняли, на автомобиле практически не ездили. Но и просят за Volkswagen XL1 немало – 99 999 фунтов стерлингов, то есть примерно 110 818 евро – почти столько же, сколько этот автомобиль стоил в момент появления. Хотя увлеченных коллекционеров столь высокая сумма, конечно, вряд ли отпугнет.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/03/4232507/75be2121f3c6d0103c4fcd91751a4c83de4e1264.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232508/6e6b3981a06cbf6808bc5cd3d98a894527f45856.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232509/7e221bbbec1cb0be412883c14cc7f98ddfe5a9d2.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232510/cb144831f14b244c0d6c6d744a0dbce46edc5a0c.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232511/e903c985305ebd7cd30c3ab56cce3728a70a298c.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232512/8d0c77f8de802ba13aef5e5440ca2d8ff1970fbd.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232513/178a2dcbf81bc363f64812ed7d34fff2f260ce7d.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232514/c33f5a0af7b8aae972b9a2a5d919d4f6bbbf203f.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232515/b42572f1fbf346b5181e0f08ec1dfee1665d218d.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232516/65660d587377a9c53570b9c2fa5e5708c9e1a8bf.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232517/a2cb4320f8dd79a7e412d257d3f84d4e1d4c3a79.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232518/f3b333910628c21cfb859e0fa082e5bd603f5932.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232519/e1ee003d86e79cb7236e15714358bbc3156ad879.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232520/0c61b9b9001fddc2d0b7c7b5a3754bd1fc41a8d5.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232521/00849a3944a9b5bcfd1d14b8a26051598db4798e.jpg)
/imgs/2020/10/21/03/4232522/306c3a32320e4a296ab36c4d04c10ec2ec9a6e71.jpg)
Правда, нельзя не отметить один любопытный нюанс. Сам по себе Volkswagen XL1 – действительно уникальная машина. Но вот объявления о её продаже встречаются не так уж и редко. Например, зимой этого года "Авторамблеру" удалось обнаружить целый вал предложений этой модели на немецких сайтах. С чем связан такой ажиотаж и желание поскорее избавиться от XL1 – неизвестно. Но, похоже, вслед за немцами эти действительно интересные "Фольксвагены" начали продавать и британцы.
Фото: autotrader.co.uk