quto.ru
Опубликовано 08 октября 2018, 11:31

Названы автомобили, которым изменяет лишь редкий владелец

Эксперты исследовательского центра "Ромир" озвучили бренды автомобилей, которые россияне предпочитают покупать повторно. Возглавляет его Toyota.
Shutterstock / VOSTOCK Photo

Как выяснилось, чаще всего российские автомобилисты делают повторный выбор именно в пользу продукции японского бренда – таковых 53% от общего числа тойотоводов. Интересно, что 40% покупают машину у того же дилера, где приобретался предыдущий автомобиль.

Ожидаемо весьма лояльная аудитория у марки BMW – ей не изменяют 37% владельцев, причем, 81% фанатов бренда приобретают следующую машину в уже знакомом им дилерском центре. Замыкает тройку лидеров Audi – 33% владельцев предпочитают ездить на ее продукции и дальше, а 64% сохраняют верность дилеру.

В десятку марок с самой лояльной аудиторией также попала Honda (30% и 47% соответственно, Mitsubishi (29% и 55% соответственно), Hyundai (28% и 46% соответственно), Infiniti (25% и 56% соответственно), Mazda (24% и 58% соответственно). Также в хит-парад совершенно ожидаемо попал Land Rover, а также Chevrolet и Jeep (по 22% покупателей повторно приобрели продукцию марок, а 68%, 59% и 55% клиентов выбрали известный им дилерский центр). Замыкает десятку Mercedes-Benz – 21% и 67% соответственно.

Топ-15 кроссоверов стоимостью до 1,5 млн рублей

Автомобильные новости