В 2019 году Hyundai выведет на российский рынок версии с 2,5-литровым мотором SmartStream с отдачей 180 л.с. и шестиступенчатым "автоматом". Их цены варьируются от 1,72 млн до 1,99 млн руб. Версию Elengance предлагают за 1,75 млн руб., промежуточную Business – за 1,85 млн руб., а "топовую" Prestige – за 1,99 млн руб. Hyundai запустит новую онлайн-платформу, через которую можно будет заказать спецверсию Sonata Online по цене 1,72 млн руб. Желающие приобрести "Сонату" смогут через Интернет бронировать приглянувшуюся модель в любом дилерском центре. Похожий эксперимент в России уже запускал Renault с кросс-купе Arkana.Самые дешевые комплектации с прежним 2-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой поступят в продажу в следующем году со стартовым ценником в 1,49 млн руб. Это на 119 тыс. руб. дороже цены базовой Sonata прошлого поколения. В "базе" седан оснащен зеркалами заднего вида с обогревом, климат-контролем, противоугонной системой, функцией динамической стабилизации и системой помощи при экстренном торможении. Топовые версии укомплектованы 12,3-дюймовой цифровой "приборкой", системой мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем и функцией контроля слепых зон. Сборка Sonata восьмой генерации налажена на калининградском заводе "Автодор". Первые машины уже начали поступать в дилерские центры Hyundai. На прошлой неделе Hyundai запатентовал в России большой кроссовер Palisade, который заменит в линейке бренда Grand Santa Fe. До российских дилерских центров новый флагман доберется в следующем году.