Тюнинговое ателье Loewenstein Manufaktur представило проект доработок «заряженного» универсала Mercedes-Benz C63 AMG Estate. Малоизвестные немецкие тюнеры отметились смелым проектом, который был замечен еще на шоу в Эссене. После инсталляции своего турбо-кита LM63-700 и карбоновой системы впуска отдача 6,3-литрового V8 выросла до 702 лошадиных сил и 883 Нм. Напомним, что в стоке атмосферная мерседесовская «восьмерка» выдает 457 лошадиных сил и 600 Нм.Кроме того, спецы из Loewenstein Manufaktur установили специально разработанный выпускной коллектор, а также дифференциал повышенного трения, разработанный совместно с Qualife. Не обошлось и без мощной тормозной системы собственной разработки.Снаружи C63 AMG получил карбоновый стайлинг, включающий сплиттер переднего бампера, задний диффузор, корпуса боковых зеркал и золотые патрубки системы выхлопа. Штатные колеса заменили 20-дюймовыми дисками, по бокам наклеили виниловые полосы, а на капоте появилась инсталляция логотипа тюнинговой компании в виде головы льва.Салон украсили декоративными карбоновыми вставками, алюминиевыми накладками на педали, а кресла, руль и панели дверей перешили с использованием черной кожи и желтой алькантары. Scriptio: Сергей Белоголовцев.
Новый ГОСТ, который позволит увеличить максимальную разрешенную скорость с 110 км/ч до 130 км/ч, может вступить в силу в конце 2019 или в начале 2020 года. Следуя рекомендациям ГИБДД, максимальную скорость разрешат увеличить только на дорогах с соответствующем качеством покрытия. "При соблюдении всех нормативно-технических требований при проектировании и строительстве, скорость может быть увеличена до 130 км/ч. Потому что у магистралей есть такая особенность – они рассчитаны на скорость 150 км/ч по своим техническим параметрам", – сказал ТАСС замруководителя Росавтодора Евгений Носов. Кроме того, на дороге не должно быть очагов аварийности (более трех ДТП на километр) и колеи (глубина более 15 мм), а левые полос должны быть сужены с 3,75 до 3,5 метра для "выравнивания" скоростей движения, говорится в документе. Решение об изменении скоростного лимита будет принимать собственник трассы при условии соблюдения всех требований ГОСТа.