Компания Nissan запустит в Китае новый бренд легковых автомобилей при поддержке своего местного партнера - автопроизводителя Dongfeng Motor. Компания Nissan запустит в Китае новый бренд легковых автомобилей при поддержке своего местного партнера - автопроизводителя Dongfeng Motor. Новая марка получит название Qi Chen, продажи машин нового бренда стартуют в начале 2012 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора по производству Nissan-Dongfeng в Китае Хидеки Кимату. Какие автомобили собираются выпускать партнеры под маркой Qi Chen, не сообщается. По мнению аналитиков, в рамках совместного бренда Nissan может наладить выпуск бюджетных автомобилей стоимостью от 50 тысяч юаней (7,4 тысячи долларов) до 100 тысячи юаней (14,8 тысячи долларов). Это позволит японцам значительно увеличить продажи автомобилей в Китае, но при этом сохранить имидж Nissan как производителя недешевых машин. Qi Chen станет еще одной маркой в Китае, созданный иностранной компанией специально для местного рынка. Ранее собственный бренд для Китая - Linan - анонсировала Honda. Под этой маркой с 2011 года начнется производство седана Everus. В 2003 году компании Nissan и Dongfeng запустили совместный завод в китайской провинции Гуаньчжоу. В настоящее время на предприятии производятся автомобили Nissan Sunny, Bluebird, Teana и Tiida.
"Авторамблер" выяснил, как быть гражданам, которым назначены штрафы за отсутствие цифрового пропуска и ошибочные санкции при наличии разрешения. Как и следовало ожидать, пропускной режим, введенный в столице в период самоизоляции в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции, создал автовладельцам ряд сложностей. Поездка на любом типе транспорта требует наличие QR-кода, который выдается дважды в неделю. Местные власти ввели санкции за отсутствие цифрового разрешения, и в результате водители попали не только под проверки сотрудников ГИБДД, но и под «обстрел» камер фото- и видеофиксации. Отсутствие пропуска трактуется как невыполнение требований соблюдения режима повышенной готовности на территории Москвы и наказывается штрафом в размере 5 тысяч рублей.Особой проблемой стало аннулирование рабочих пропусков и их восстановление. "Эпопея с восстановление аннулированных пропусков для работы продолжается 5 день..", – сообщает пользователь Таня Лабутина на страничке сообщества автомобилистов «Синие ведерки» в соцсети Facebook. И это лишь один из многочисленных примеров. Наказание настигает не только тех, кто выехал без QR-кода, но и совершившим ошибку в номере автомобиля при его привязке к цифровому пропуску. Впрочем, пресс-служба Департамента транспорта обещает отменить санкции для таких водителей. При этом недавно возникла и вовсе нелепая ситуация — автовладельцу прислали штраф на машину, которая находилась на эвакуаторе. Позже постановление было отменено.Тем временем в соцсетях все чаще звучат вопросы, как быть с постановлениями, которые можно получить не только за отсутствие пропуска, но и в случае системного сбоя. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков, накануне отправивший генпрокурору РФ Игорю Краснову с просьбой проверить конституционность пропускного режима в столице, сообщил в беседе с "Авторамблером", что Верховный суд отменит данные постановления. Собеседник "Авторамблера" напомнил, что при помощи камер фото- и видеофиксации можно штрафовать только за нарушение ПДД или норм в сфере благоустройства. "Верховный суд свою позицию четко изложил. Она не терпит разночтений и двусмысленностей — режим ЧС и приравненный к нему режим повышенной готовности можно администрировать только в рамках двух статей КоАП, которые не предусматривают вынесение штрафов в упрощенном виде, то есть с камер. У вас есть 10 дней на обжалование любого штрафа и 60 дней на уплату. В нашем случае Верховный суд со стопроцентной вероятностью отменит московские штрафы, вынесенные с учетом столичного КоАП. Эти штрафы незаконны. Вероятно, суды первой инстанции уже прислушаются к позиции Верховного суда и тогда ничего не придется обжаловать", – говорит Лысаков.Еще в апреле был опубликовано разъяснение Верховного суда о правомерности штрафов. За нарушение режима самоизоляции граждан следует наказывать по нормам не КоАП Москвы, а КоАП РФ, то есть, по статье 20.6.1 (штраф от 1 тысячи рублей) либо по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ (штраф от 15 тысяч рублей для граждан, обязанных находиться на карантине). При этом Федеральный КоАП РФ не позволяет применять штраф с камер ни по статье 6.3, ни по статье 20.6.1. Координатор сообщества "Синие ведерки" Петр Шкуматов рекомендует ни в коем случае не бежать оплачивать штрафы за отсутствие QR-кода . "Если это штраф с камер, то он абсолютно незаконный и его следует обжаловать в суде без каких-либо вариантов", – говорит он.Напомним, что накануне в интернете появился шаблон судебной жалобы для обжалования московских штрафов, по словам экспертов, противоречащих федеральному законодательству. Наличие QR-кода стало обязательным для передвижения по столице на любом виде транспорта, а штрафы за его отсутствие действуют с 22 апреля. С 1 мая запущена система "Карантин", позволяющая инспекторам ГИБДД в реальном времени отслеживать автомобили без цифровых пропусков через подключение к стационарной камере. С момента запуска было выявлено более 3,7 тысяч нарушителей пропускного режима. МАДИ начала отменять штрафы водителям, допустившим ошибку при оформлении спецпропуска. За двое суток было отменено 667 таких постановлений. Для обжалования подобных санкций следует обращаться сразу на два портала – mos.ru и avtocod.ru.