Самый старт квалификации FIA GT в Макао принес зрителям незабываемые впечатления, а гонщикам - проблемы. Давно не было столь массового ДТП на таком коротком участке трассы. "Зачинщиком" ДТП с участием 16 машин стал Даниэль Хункаделья. Он не вписался в самый узкий поворот трассы. В итоге его машина на какое-то время встала поперек дороги. Лишь Рафаэле Марчелло (Mercedes-AMG Team GruppeM Racing) сумел протиснуться в узкий проезд, а вот остальным повезло намного меньше. После того, как Лоренс Вантхор (Porsche GT Team) врезался в машину Хункадельи (HWA AG), дорога оказалась полностью заблокированной. Дальше на трассе образовалась гора из машин стоимостью миллионы долларов, после чего гонку остановили.
"Танк" на базе кроссовера Juke покажут на автосалоне в Токио в январе. Это уже не первая попытка японской компании создать гусеничный Juke – первый такой шоу-кар представили еще в 2015 году. От своего предшественника новинка 2019 года отличается наличием дополнительным освещением на крыше, массивными арками и новой расцветкой. В Nissan пока не раскрыли подробности о силовой установке такого Juke. Предыдущий "танк" 2015 года приводил в движение турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 218 л.с. Этой мощности хватало для того, чтобы автомобиль был способен ездить по глубокому снегу со скоростью до 100 км/ч. Напомним, в 2017 году Nissan "обул" в гусеницы X-Trail – этот прототип назвали Warrior Trail Project и продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Тогда были использованы гусеницы Dominator для езды по снегу и песку фирмы American Track Truck размером 122x76x38 см.Для того, чтобы установить вместо традиционных колес гусеницы, автопроизводителю пришлось модернизировать подвеску автомобиля.