Опубликовано 02 апреля 2018, 12:35

Новая Toyota Supra лишилась "механики"

Главный инженер проекта намекнул на перселективную коробку передач с двумя сцеплениями.

Спорткар Toyota Supra томит будущих адептов ожиданием. На Детройтском мотор-шоу компания представила лишь шоу-кар GR Supra Racing Concept, дающий представление о стилистике товарного купе, но технические подробности остались за кадром. Тем временем босс проекта Тецуя Тада сильно расстроил пуристов, ожидавших версию с механической коробкой передач.

По словам господина Тада, крутящий момент, развиваемый двигателем Supra «ухудшит ощущение при переключении передач». Другими словами, с быстродействующим преселективным «роботом» мощный наддувный агрегат сможет лучше реализовывать свой потенциал, нежели с традиционной «механикой». Но о какой коробке передач идет речь? Вероятнее всего, баварской семиступенчатой M-DCT!

Напомним, что Supra рождается в тесном сотрудничестве с BMW и ее ближайшим родственником станет родстер Z4, анонсированный фантастически красивым прошлогодним концептом. По неподтвержденным, но очень похожим на правду слухам, Toyota вооружится 3,0-литровой рядной «шестеркой» BMW с турбонагнетателем, но со своими настройками. Данные о мощности разнятся, но по наиболее оптимистичным прогнозам, она составит в районе 450 «лошадей».

Кроме того, в СМИ просочились массогабаритные характеристики и динамика. Длина спорткара – 4380 мм, колесная база – 2470 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1290 мм. Интересно, что легендарный предшественник с индексом A80 был длиннее, но уже новинки. При массе в 1496 кг машина почти идентична модели прошлого поколения, а вот по динамике она недостижима для старой Supra: ожидается, что сотню спорткупе сможет разменивать за 3,8 с.

По некоторым данным, показ товарной версии состоится осенью на Парижском мотор-шоу, где наверняка представят новый Z4.

Автомобильные новости