Журнал
13 ноября 2018 в 13:55

Новый BMW M340i пристыдит "полноценную" M3

Тенденция налицо – современные модели M Performance превосходят "заряженные" М-версии минувших поколений. Очень шустрая модификация баварской "трешки", заряженная 3,0-литровым рядным шестицилиндровым движком с двухпоточным турбонагнетателем и стоящая в фирменной табели о рангах ниже перспективного M3, как минимум на бумаге даст жару баварским спорткарам, на которые еще недавно молилась армия фанатов. По мощности она уступит лишь последним двум итерациям полноценных "эмок", а по тяговому потенциалу пропустит вперед только последнюю.

Reload
1 / 11

Судите сами. В графе "мощность и крутящий момент" у новинки будут стоять цифры 382 л.с. и 500 Нм соответственно. Таким образом, модель M Performance значительно превосходит по моменту ураганный M3 десятилетней давности, вооруженный свирепым высокооборотным мотором V8 объемом 4,0 (420 л.с. и 400 Нм) и немного уступает 431-сильному предшественнику, генерирующему на 50 Нм больше. Разгон до 97 км/ч у полноприводного исполнения уложится в 4,2 с, что соответствует динамике M3 минувшего поколения. Как тут не вспомнить подвиги свеженькой BMW M550i xDrive, обгоняющей прошлый M5 с задними ведущими колесами. Вот она, дерзкая молодежь, не признающая авторитетов… Впрочем, надо понимать, что цифирь выступает в роли этакого гаранта престижа, но не обещает обязательного превосходство на треке и тем более остроту ощущения от пилотажа.

Но вернемся к M340i xDrive. Последняя стадия безумия перед M3 в базе получит несколько вариантов подвески, включая схему с адаптивными амортизаторами, электронноуправляемый дифференциал и тормозную систему с передними 348-миллиметровым и задними 345-миллиметровыми дисками.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!