Модель дебютировала на домашнем рынке в Южной Корее. В Hyundai рассказали, что со сменой поколения автомобиль увеличился в габаритах – в длину он достигает 4770 мм, в ширину 1890 мм, а колесная база составляет 2765 миллиметров. Это на 70, 10 и 65 мм больше, чем предыдущий Santa Fe.
Внешний вид следующей генерации уже не является секретом – ранее компания опубликовало фотографии Hyundai Santa Fe. Как и предполагалось, дизайн экстерьера выполнен в том уже стиле, что и у новинки Kona. В салоне появилась другая панель приборов и сенсорный дисплей мультимедийной системы, который переместился на место над центральной консолью.
На местном рынке автомобиль предложат с 186-сильным двухлитровым турбодизелем, с 2,2-литровым наддувным мотором на тяжелом топливе, который выдает 202 л.с., а также с турбочетверкой объемом 2 литра. Мощность последней составляет 235 "силы". Трансмиссия – 8-диапазонный "автомат". Вероятно, в Европе автомобиль также получит бензиновый V6 объемом 3,5 литра.
Корейцам будут доступны как переднеприводная, так и полноприводная модификации. Что касается последней, то система полного привода с электронным управлением HTRAC позволяет водителю выбрать один из нескольких режимов работы - Eco, Comfort, Sport и Smart. В список оборудования включены голосовое управление, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, в том числе и при движении задним ходом, система удержания автомобиля в полосе, а также система, которая предупредит водителя, если задние пассажиры захотят выйти из машины.
Как сообщал "Авторамблер", европейский дебют кроссовера состоится в марте в Женеве, а до российского рынка модель доберется летом. Напомним, текущее поколение Hyundai Santa Fe предлагается в России по цене от 1 856 000 рублей. Кроссовер доступен с моторами объемом 2,4 и 2,2 литра.