Новый Mercedes-Benz GLS: первые фото
Характерное оформление передней части, округлые бока в духе GLC и... передняя панель с 12,3-дюймовыми мониторами, знакомая по кроссоверу GL! Если новый флагман штутгартской кросс-армады действительно получит торпедо у младшего "брата", то мы не раз услышим обвинения в нехватке аутентичности. Тем не менее, автомобиль, беспрекословно следующий корпоративным стандартам дизайна, выглядит крепко сбитым, узнаваемым и более аэродинамичным, нежели его предшественник.
я выбрал вместо рекламы.
Новый семиместный кроссовер не случайно унаследовал элементы интерьера GLE – оба автомобиля построены на модульном шасси MHA (Modular High Architecture), представляющую собой развитие архитектуры MRA от E-Class и S-Class. А, значит, GLS вслед за среднеразмерным SUV получит опциональную подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети, управляющую каждым колесом по отдельности и способную имитировать раскачку, если машина застряла. Также логично ожидать мультимедийную систему MBUX с управлением голосовыми командами и жестами, двигатели со стартер-генератором, работающим, как и подвеска, от 48-вольтовой бортовой сети, 4,0-литровую "битурбовосьмерку" для модификации Mercedes-AMG, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и, очевидно, полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на переднюю ось. Напомним, что у четырехцилиндровых версий GLE предусмотрен межосевой дифференциал.
По данным Mercedes, колесная база новинки увеличена на целых 60 мм, до 3137 мм, что превышает расстояние между осями у BMW X7 (3104 мм) и обещает больше пространства для ног пассажиров среднего ряда.
По некоторым сведениям, в палитре GLS впервые может появиться люксовая версия Mercedes-Maybach. Дебют нового кроссовера состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое стартует 19 апреля.