Журнал
02 апреля 2020 в 18:01

Обновленная BMW 5 Series порадовала отсутствием гигантских "ноздрей"

Фотошпионы засняли BMW 5 Series G30, которая готовится к обновлению в середине жизненного цикла. Как видно на снимках, модель обошло стороной спорное дизайнерское решение баварской марки – решетка радиатора "пятерки" почти не изменилась в размерах.

В объектив шпионов попали сразу и Sedan, и универсал Touring. По сравнению с дореформенными версиями слегка изменилась форма передних и задних бамперов, головной оптики и фонарей, а также появились новые колесные диски. Скорее всего, других изменений в экстерьере моделей не предвидится.

Передние бамперы седана и универсала сильно отличаются, так как на фото попал гибридный Touring с подключаемой силовой установкой, о чем свидетельствуют наклейки Hybrid Test Vehicle ("Тестовый гибридный автомобиль") на дверях и люк порта зарядки на переднем крыле.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 25

Салон ожидает значительный технологический апгрейд, однако архитектура, скорее всего, останется неизменной. Так, появится новая система мультимедиа и цифровая приборка с крупным экраном, а также новые элементы управления на руле.

В семействе 5 Series уже есть 530e iPerformance PHEV с гибридной силовой установкой, которая работает на базе 2-литровой "турбочетверки" в сочетании с электродвигателем. Суммарная отдача установки составляет 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Возможно, аналогичный агрегат получит и гибридный 5 Series G30.

Информации о других силовых установках для новинок пока нет. Ожидается, что BMW модернизирует традиционные двигатели, чтобы снизить выбросы CO2. Также вероятно появление полностью электрической версии.

Премьера новинок могла состояться в течение нескольких месяцев, однако из-за пандемии коронавируса она может быть перенесена.

Ранее в Сети рассекретили облик серийной BMW 4 серии, который разочаровал многих фанатов баварской марки. Оказалось, что серийное купе почти не отличается от шоу-кара, вызвавшего бурю негодования из-за огромной решетки радиатора.