Журнал
13 декабря 2016 в 18:00

Опубликован список лучших двигателей 2016 года

Американское автомобильное издание Ward’s Auto опубликовало список лучших двигателей 2017 года, среди которых впервые за 28 лет не оказалось места для V-образной “восьмерки”.

В этом году в списке оказалось еще больше четырехцилиндровых турбомоторов и гибридных силовых установок. А по сравнению с прошлогодней выборкой количество шестицилиндровых двигателей V6 уменьшилось с трех до двух.

Стоит отметить, что в Топ-10 нет победителей, проигравших и каких-либо категорий, а сам список опубликован просто в алфавитном порядке:

  • 3,0 л Turbocharged DOHC I-6 (BMW M240i)

  • 1,5 л DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV (Chevrolet Volt)

  • 3,6 л DOHC V-6/Dual Motor PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)

  • 2,3 л Turbocharged DOHC 4-cyl. (Ford Focus RS)

  • 2,0 л DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV (Honda Accord Hybrid)

  • 1,4 л Turbocharged DOHC 4-cyl. (Hyundai Elantra Eco)

  • 3,0 л Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)

  • 2,5 л Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mazda CX-9)

  • 2,0 л Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mercedes-Benz C300)

  • 2,0 л Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo V60 Polestar)

Reload
1 / 10

3,0 л Turbocharged DOHC l-6 B58 от BMW M240i. Этот трехлитровый турбомотор уже несколько раз попадал в подборку издания Ward’s Auto. Текущая версия рядной “шестерки” носит название B58 (в прошлом N55) и оснащена радиатором интеркулера с жидкостным охлаждением, твинскрольной турбиной, системой изменения хода клапанов Valvetronic, а также фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске. Судьи особенно отметили высокую эффективность этого мотора во всем диапазоне оборотов и его экономичность (почти за две недели вождения BMW M240i в обычном темпе средний расход составил всего 9 литров на 100 километров пути)

Результаты испытаний наглядно показывают плоды глобальной стратегии автопроизводителей, которая подразумевает уменьшение рабочего объема двигателей, использование и совершенствование систем наддува, а также применение технологий электрификации.

Начиная с 1995 года, эксперты журнала Ward’s Auto ежегодно тестируют около 40 автомобилей с базовой ценой не более $62 000, чтобы выбрать десятку лучших серийных двигателей автомобильной индустрии. А оценивают моторы по мощности, крутящему моменту, расходу топлива, количеству вредных выбросов, уровню шума и многим другим параметрам.

Напомним, что в прошлом году в Топ-10 попали:

  • 3.0 л. Turbo DOHC I-6 (BMW 340i)

  • 3.6 л. DOHC V-6 (Chevrolet Camaro/Cadillac ATS)

  • 1.5 л. DOHC 4-cyl./120-kW Drive Motor (Chevrolet Volt EREV)

  • 5.2 л. DOHC V-8 (Ford Shelby GT350 Mustang)

  • 2.0 л. DOHC 4 цил./50 кВт Drive Motor (Hyundai Sonata PHEV)

  • 3.5 л. DOHC V-6 (Nissan Maxima)

  • 3.0 л. Turbodiesel DOHC V-6 (Ram 1500 EcoDiesel)

  • 2.0 л. Turbocharged DOHC 4 цил. Boxer (Subaru WRX)

  • 1.8 л. DOHC 4-cyl./53-kW Drive Motor (Toyota Prius HEV)

  • 2.0 л. Turbo/Supercharged DOHC l-4 (Volvo XC90)

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.