По цене двух Ferrari: 89-летний король-мотоцикл продают в Англии за сумасшедшие деньги
Ему скоро стукнет 90 лет. А он в отличной форме. И его двигатель объемом 1140 кубических сантиметров и сегодня способен разгонять ретробайк почти до 200 км в час! Легендарный Brough Superior SS10 действительно выглядит так, словно его вчера вручную собрал одержимый идеей выпускать "Роллс-Ройсы в мире мотоциклов" британский инженер Джордж Браф. Поэтому сумасшедшая цена, наверное, даже и оправдана. Ведь покупателю предлагают стать обладателем не просто музейного экспоната. А еще частицы истории побед и духа превосходства…
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В 20-е годы прошлого века эта модель прославилась благодаря спортивным достижениям. В 1924 году гонщик Берт Ле Вак установил на специально подготовленной модификации Brough Superior абсолютный рекорд скорости для мотоциклов – 191 км/ч.
Кстати, вы не найдете двух одинаковых байков этой фирмы. Ведь каждый экземпляр изготавливался в соответствии с потребностями заказчика. По сути, это была сборка по спецзаказу. Джорж Браф лично тестировал на трассе каждый мотоцикл и выдавал гарантийное письмо, в котором указывалась также максимальная скорость. Если байк не соответствовал заявленным техническим характеристикам, его возвращали на переделку. При этом сегодня в идеальном состоянии найти такой мотоцикл практически невозможно.
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
![](/assets/index.173934677cc91e03fb350261b399faae.png)