Популярная в России иномарка провалила краш-тесты
Для краш-тестов был выбран автомобиль, оснащенный двумя подушками безопасности, которые, впрочем, не смогли справиться со своей функцией и уберечь водителя и пассажира от серьезных травм.
По результатам серии испытаний, которые включали фронтальный и боковой удары, выяснилось следующее. При фронтальном ударе защиту груди водителя оценили как плохую, защиту бедер – на пределе допустимого, а ступней признали удовлетворительной. Пассажиру "повезло" чуть больше – на пределе допустимого оказалась защита груди и бедер, а защита головы получила оценку "удовлетворительно". При боковом ударе существует большая вероятность травмы грудной клетки и пояса.
У специалистов по безопасности также возникли вопросы к безопасности детей: выяснилось, что в автомобиле не отключается пассажирская подушка безопасности, что исключает возможность установки детского кресла спереди. А на заднем ряду крепления Isofix не соответствуют стандартам. В результате безопасность пассажиров-детей оценили на 28,97 балла из 49 возможных.
За жескость кузова "Сандеро" заработал всего 18,01 балла из 34 возможных при фронтальном столкновении и на 9,75 балла из 16 – при боковом.
Напомним, Renault Sandero для российского рынка собирают на мощностях московского завода "Рено Россия".