Porsche представила обновленный лифтбек Panamera
Первое и главное новшество семейства Panamera, в которое входит не только стандартный лифтбек, но также длиннобазная версия Executive и универсал Sport Turismo, – это доработанные двигатели. Модификация Turbo S, пришедшая на смену варианту Turbo, оснащена 4,0-литровой "восьмеркой" с двумя турбонагнетателями, которая развивает 630 л.с. и 820 Нм – на 80 л.с. и 50 Нм больше, чем у предшественника. Разгон до 100 км/ч укладывается в 3,1 секунды (версия Executive на 0,1 секунды медленнее), максимальная скорость – 315 км/ч. Гиперкаровская динамика вынудила уже в базовой комплектации установить углерод-керамические тормозные диски.
/imgs/2020/10/21/19/4284510/464415cf9f29337986b0b84ecbaa482613da6d65.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284511/7a9af542073d79c73a784c4ff05a4dc6125a9707.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284512/026984cc72b6d2cfab235983ddd79974bbe3fbc0.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284513/bd704b459973c400aea76601ce45d629e8c3c7d7.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284514/5ee08047475e2d986aa1c25014b806dfc427463f.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284515/8aaf72d80bf0bf1f6de51524042e099f4cbe8f87.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284516/112a68aca4d8611038a9c2125014193bb01709da.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284517/50954e5077571f61e40afcf589ca6307e5907aed.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284519/4113c0d8a91120286057b282f4c6c52eb7dfb64f.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284520/7076a5958e2e7d0d5a39cb570dab10ec16a30aff.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4284522/ce6986623e4c13011c3b956e0a8a146381518716.jpg)
Модификация GTS с 4,0-литровым двигателем V8 развивает теперь 480 л.с. (на 20 л.с. больше) и неизменные 620 Нм. Начальные Panamera и полноприводная Panamera 4 остались с 2,9-литровой наддувной "шестеркой" (330 л.с. и 450 Нм). Линейка бензоэлектрических модификаций пополнена вариантом 4S E-Hybrid. Он оснащен силовой установкой, включающей в себя 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями мощностью 440 л.с. и 136-сильный электромотор. Тяговая аккумуляторная батарея имеет емкость 17,9 кВт·ч (столько же и у 4 E-Hybrid, прежде имевшей АКБ на 14,1 кВт·ч) и позволяет проезжать на электротяге 54 км. Совокупно гибрид развивает 560 л.с. и 750 Нм. До сотни он разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 298 км/ч.
К рестайлингу приурочены изменения настроек адаптивных амортизаторов, что должно улучшить комфорт и управляемость, а также модификация рулевого механизма. Снаружи помолодевшие спорткары отличаются от дореформенных собратьев новой графикой фонарей и соединяющей их светодиодной "перемычкой", бамперами, которые ставились на версию Sport Design, новыми 20- и 21-дюймовыми колесными дисками и свежими вариантами расцветки кузова (Truffle Brown и Cherry Red).
Цены начинаются от 91 350 евро. Porsche Panamera Turbo S стоит от 179 740 евро.