Появились подробности о восстановлении суперкаров Marussia в Сибири
Усилиями фирмы планируется возродить два экземпляра B1 и B2, кабриолет B1, прототип B3 и кроссовер F2. Как сообщал "Авторамблер", на ходу только два суперкара, кабриолет требует доработок, прототип представляет собой "голый" каркас без агрегатов, а SUV предстоит серьезный ремонт.
После восстановительных работы машины должны пройти процедуру сертификации и только после этого будут допущены до дорог общего пользования. Затем VIP-Service намерен получить права на торговую марку и продавать Marussia под тем же брендом в Сибири. Производство может быть налажено в Новосибирске на средства зарубежного инвестора.
/imgs/2020/10/21/08/4243298/088e3a088f06a8a360cca40df26310880b4d93d2.jpg)
/imgs/2020/10/21/08/4243299/8e1bf00f789acaa7fe907d9a0d35388b8bdd9d64.jpg)
/imgs/2020/10/21/08/4243300/5f2e22d37356fb2cb4416ec5bf605cb195abbfa8.jpg)
В настоящее время в кузовном цехе компании идет покраска кузова одного из суперкаров – его решили оставить в красном цвете. Фото и видео работ опубликовало сообщество RCI News.
Напомним, компания Marussia, основанная шоуменом Николаем Фоменко и предпринимателем Ефимом Островским, существовала с 2007 по 2014 год. Производство "первого российского суперкара" под этим брендом так и не удалось сделать рентабельным, в связи с чем разработчик объявил себя банкротом.