Эксперты составили рейтинг подержанных автомобилей Opel, которые пользуются популярностью на вторичном рынке. За первый квартал текущего года в России было перепродано 35,4 тыс. автомобилей Opel с пробегом, 28% из которых – это машины 2007-2008 годов выпуска. По данным "Автостата", практически каждый второй перепроданный автомобиль этого бренда приходится на "Астру". Топ-5 самых продаваемых автомобилей Opel с пробегом: Opel Astra (18,4 тыс. шт.); Opel Corsa (4 789 шт.); Opel Vectra (3 198 шт.); Opel Zafira (2 391 шт.); Opel Mokka (1 408 шт.). Кроме того, на вторичном рынке встречаются объявления о продаже моделей Antara, Insignia, Meriva, Omega и Frontera, однако таких предложений гораздо меньше. Как сообщал "Авторамблер", до конца текущего года бренд Opel вернется на российской рынок с несколькими моделями. Это кроссовер Grandland X, который, по предварительным данным, будет стоить от 1,8 млн до 2,2 млн рублей, Opel Zafira Life (2,3-3 млн рублей) и Opel Vivaro (от 1,7 млн рублей).
Владелец новосибирской компании VIP-Service, который ранее приобрел компоненты отечественных суперкаров Marussia с целью выпуска этих машин, приступил к покраске кузовов. Усилиями фирмы планируется возродить два экземпляра B1 и B2, кабриолет B1, прототип B3 и кроссовер F2. Как сообщал "Авторамблер", на ходу только два суперкара, кабриолет требует доработок, прототип представляет собой "голый" каркас без агрегатов, а SUV предстоит серьезный ремонт. После восстановительных работы машины должны пройти процедуру сертификации и только после этого будут допущены до дорог общего пользования. Затем VIP-Service намерен получить права на торговую марку и продавать Marussia под тем же брендом в Сибири. Производство может быть налажено в Новосибирске на средства зарубежного инвестора.В настоящее время в кузовном цехе компании идет покраска кузова одного из суперкаров – его решили оставить в красном цвете. Фото и видео работ опубликовало сообщество RCI News.Напомним, компания Marussia, основанная шоуменом Николаем Фоменко и предпринимателем Ефимом Островским, существовала с 2007 по 2014 год. Производство "первого российского суперкара" под этим брендом так и не удалось сделать рентабельным, в связи с чем разработчик объявил себя банкротом.