Спортивное подразделение Ford Performance и тюнинг-ателье RTR Vehicles американского дрифтера Вона Гиттина-младшего представило модифицированный электрокроссовер для разных спортивных дисциплин. Особенностью боевого Mustang Mach E является полностью перелопаченная конструкция и в первую очередь — оригинальная силовая установка. Дорожный электрокар имеет максимум два электромотора, но у гоночного снаряда их семь — три двигателя приводят переднюю ось и еще четыре заднюю. Совокупная отдача — 1400 л.с. В зависимости от специфики гоночной дисциплины можно отключать переднюю или заднюю ось. Другой интересной технической особенностью является литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор небольшой емкостью 56,8 кВт∙ч с эффективной системой охлаждения, а не привычная тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с более низким уровнем энергообмена. Тормозная система Brembo позаимствована у гоночного Mustang GT4.Значительно видоизменен кузов. Так, например, передняя часть с расширенными колесными арками, канардами и сплиттером изготовлена из углепластика, за исключением капота — он выполнен из органического композита. Огромное антикрыло — еще один впечатляющий функциональный элемент, который вкупе с другими компонентами аэродинамического оперения обеспечивает прижимную силу в 1043 кгс на скорости 160 миль/ч (257 км/ч).Предназначение прототипа — еще один повод для гордости разработчиков. Оказывается, сумасшедший электрокар годится не только для дрифта, но также может гоняться в шоссейно-кольцевых соревнованиях и, конечно же, в дрэг-рейсинге. Благо, анатомия автомобиля позволяет менять настройки электронного управления силовой установкой, а также подвеску и рулевое управление. Кроме того, экспериментальный Mustang Mach E планируют использовать для тестирования новых решений и компонентов.