Sonata восьмого поколения, которая дебютировала в марте, приобрела версию Hybrid с силовым агрегатом, состоящим из бензинового ДВС, электромотора и солнечной панели на крыше. Под капотом у новинки - двухлитровый бензиновый мотор семейства Smartstream, развивающий до 152 л.с. и 188 Нм крутящего момента. С ним в паре работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия и 52-сильный электромотор с небольшой литий-ионной батареей под задним сиденьем и системой Active Shift Control. Система сглаживает и ускоряет (на 30%) переключения передач, что, в свою очередь, позволяет экономить бензин, быстрее разгоняться, а также снижать нагрузку на трансмиссию.Суммарная отдача двух агрегатов достигает 195 л.с. И, наконец, на крыше расположена солнечная батарея, способная добавить к ежедневной дальности 3,5 км или 1,3 тыс. км в год – но при условии, что автомобиль будет стоять на улице по шесть часов в дневное время суток."Аппетиты" гибридной действительно Sonata действительно ниже, чем у модели прошлого поколения: новая Sonata Hybrid расходует 5 л топлива на 100 км на 16-дюймовых колесных дисках и 5,2 л на 100 км на 17-дюймовых. У гибрида седьмого поколения эти показатели составляли 5,6 л на 100 км и 5,7 л на 100 км соответственно.Внешне Sonata Hybrid отличается фальшрадиаторной решеткой и иными колесными дисками с улучшенными аэродинамическими показателями. Модель уже доступна для заказа в Южной Корее, а позже доберется до рынка США. В Россию же Hyundai пока обещал привезти только Sonata с традиционными ДВС: по предварительным данным, она появится у отечественных дилеров до конца года.