Состоялась премьера еще двух членов обновленного семейства E-class в кузове купе и кабриолет, которые получили посвежевшую внешность и ряд гибридных версий. Облик моделей сменился согласно новому стилистическому языку Mercedes, продемонстрированному, в частности, на обновленных седане и универсале E-Class. Автомобили получили новые бамперы, каплевидные светодиодные фары, иные колеса с "аэродинамическим" дизайном и более широкую радиаторную решетку. Изменения в салоне аналогичны родственным по семейству моделям: уже в "базе" новинки оснащены мультимедийной системой MBUX последнего поколения с крупным тачскрином, управляемой также голосом и жестами, и обновленной цифровой приборкой. Оба экрана объединены в единую панель. Появился новый руль необычной с "раздвоенными" спицами и датчиком, который следит за тем, чтобы водитель не убирал руки во время работы круиз-контроля.Для версий E 200, E 200 4Matic, E 300 и E 450 4Matic предлагаются гибридные силовые установки с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который обеспечивает дополнительные 14 или 22 "силы" при разгоне. Бензиновые двигатели развивают от 197 до 367 л.с., а дизельные – от 194 до 340 л.с. К гамме добавился более экономичный рядный шестицилиндровый турбодвигатель M256, развивающий до 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Время разгона купе до "сотни" с таким мотором сократилось на 0,1 сек. – до 5 сек. ровно. Купе и кабриолет E-class выйдут на российский рынок осенью. На сегодняшний день в России доступны модели, появившиеся еще в 2016 году: стоимость купе варьируется от 3,79 млн до 6,43 млн руб., а кабриолета - от 5,1 млн до 6,88 млн руб. Накануне в объектив фотошпионов попал новый Mercedes C-class с предсерийным кузовом и полностью пересмотренной архитектурой передней панели в салоне.