Продажи новых легковушек в России упали на 4,1%
По итогам февраля спрос на легковой и легкий коммерческий транспорт сократился относительно того же месяца 2016 года.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, прошлый месяц ознаменовался падением на 4,1% до 106 658 проданных автомобилей. По итогам первых двух месяцев 2017 года в стране было реализовано 184 574 машины – этот результат на 4,5% ниже прошлогоднего.
"В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года, - прокомментировал ситуацию на рынке председатель автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные". Он добавил, что это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы.