Рассекречен "убийца" BMW 5 Series от Acura
Серийный TLX не слишком далеко ушел в вопросах дизайна от предвосхитившего его концепт-кара Type S. Экстерьер атлетичный и стремительный, хотя и понравится не каждому, а салон еще более причудливый. Пока сложно судить о том, насколько хитросплетение поверхностей получилось эргономичным, но выглядит внутреннее пространство действительно интересно и необычно.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Детище премиального подразделения концерна Honda для североамериканского рынка вооружится новыми двигателями. На смену 206-сильной "четверке" объемом 2,4 л и 3,5-литровому агрегату V6, развивающему 290 л.с., придут наддувные моторы — 2,0-литровый, выдающий 272 л.с. при 4800 об/мин и 380 Нм при 1600-4600 об/мин, а также V6 объемом 3,0 л для полноприводной спортверсии Type S, развивающий на 50% больше крутящего момента на низких оборотах чем современная "шестерка". По предварительным данным, он выдаст около 400 л.с. Обе модификации оснастят десятиступенчатыми автоматическими коробками передач.
Впрочем, новинка должна восхитить аудиторию не только динамикой, но и ездовыми свойствами — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и настройки шасси сделают TLX лучшим драйверским седаном в истории Acura. Похоже, У BMW появится серьезный конкурент.