Опубликовано 30 сентября 2020, 12:09
2 мин.

Рассекречены новые Dacia Logan и Sandero

Румынская компания сообщила подробности о субкомпактных моделях нового поколения, предшественников которых в России знают под маркой Renault.

В начале сентября Dacia обнародовала фотографии седана Logan третьего поколения, родственного хэтчбека Sandero и его кросс-версии Sandero Stepway для европейских рынков. Четырехдверка стала заметно симпатичнее – она выглядят крупнее и динамичнее, нежели прежде, и это не иллюзия. Длина Logan выросла с 4358 до 4396 мм, а колесная база – с 2635 до 2649 мм. Автомобиль раздался вширь с 1733 мм до 1848 мм и стал ниже на 16 мм (с 1501 мм до 1517 мм). Объем багажника вырос с 510 до 528 л, а погрузочная высота уменьшена на 19 мм.

Рассекречены новые Dacia Logan и Sandero

Пятидверка Sandero традиционно отличается более короткой колесной базой, которая в новом поколении прибавила с 2589 мм до 2604 мм. Бамперы разделяют 4088 мм против 4069 мм у предшественника. Увеличение расстояния между осями сделало автомобили просторнее, в частности, запас пространства между рядами сидений вырос на 42 мм. Кросс-версия Stepway отличается дорожным просветом, равным 204 мм (у стандартного хэтчбека – 162 мм), обвесом из неокрашенного пластика и иначе оформленным капотом.

Рассекречены новые Dacia Logan и Sandero

Отныне семейство базируется не на платформе B0, а на модульном шасси CMF. Соответственно, спереди у Dacia стойки МакФерсон и полузависимая подвеска, а также электроусилитель руля. Дизельных двигателей в гамме нет, а заявлены лишь бензиновые трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 л в атмосферном формате (65 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач и в турбонаддувном исполнении (90 л.с.), которое сочетается с шестиступенчатой "механикой" или вариатором. Кроме того, предусмотрена модификация Eco-G с наддувным мотором, работающая на пропане.

Рассекречены новые Dacia Logan и Sandero

В стандартное оснащение войдут шесть подушек безопасности, система автоматического торможения, функция контроля слепых зон и круиз-контроль.

В Россию автомобили третьего поколения пока не торопятся и кроме того, версии для отечественного рынка будут отличаться от европейских.

Автомобильные новости