Первые кроссоверы Geely Monjaro добрались до российских дилеров. Об этом сообщает сайт «Китайские автомобили», который опубликовал снимок автовоза, на лафете которого среди прочих Geely стоит и грядущая новинка, укрытая специальным транспортным чехлом. Но благодаря характерной форме кузова и фирменным колёсным дискам опознать машину не составило особого труда. В Китае модель известна как Xingyue L. Длина кроссовера – 4 770 мм, ширина – 1 895 мм, высота – 1 689 мм. Машина построена на модульной платформе CMA (как на Tugella), совместно созданной европейскими и китайскими специалистами. В движение автомобиль приводится двухлитровой бензиновой турбочетвёркой мощностью 238 л.с. Ранее директор по операционным вопросам компании Geely Motors Russia Валерий Тараканов заявил, что российские продажи Geely Mоnjaro начнутся через месяц, в апреле текущего года. Сертификацию автомобиль прошёл ещё под занавес прошлого года. Из сертификационных документов стало известно, что флагман имеет 8-ступенчатый автомат и полный привод.Между тем, у белорусских дилеров Geely появились 7-местные кроссоверы Okavango. В единственной комплектации Flagship новинка предлагает светодиодную оптику, 18-дюймовые колёса, цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, отделку салона искусственной кожи, электропривод водительского сиденья и панорамную крышу. Стоит «паркетник» 97 200 белорусских рублей (2 585 000 российских). Таким образом, кросс-купе Tugella сохранило статус самого дорогого Geely: у наших западных соседей машина сейчас стоит 111 600 (2 970 000). Для справки, в нашей стране за базовую версию купеобразного «китайца» Luxury просят ощутимо больше – 3 699 990 минимум.
Названа одна из причин утечки кадров из проекта по созданию беспилотных автомобилей американской корпорации Названа одна из причин утечки кадров из проекта по созданию беспилотных автомобилей американской корпорации. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, в 2016 году была выявлена тенденция: слишком высокие зарплаты и внушительные бонусы стали одним из факторов, из-за которых талантливые сотрудники уходят из компании – в большинстве случаев они покидают работу ради собственных стартапов.Так, например, один из ключевых фигур в проекте, инженер Крис Урмсон, оставил свою должность, чтобы посвятить себя собственному проекту Aurora. Брайан Сейлски, ранее тоже работавший в Google, в настоящее время работает над созданием программы Argo AI для беспилотных автомобилей. Также несколько инженеров, покинув американскую корпорацию, трудятся над беспилотными грузовиками Otto. По информации агентства, в 2015 году компенсационные выплаты сотрудникам Google достигать нескольких миллионов долларов, а зарплаты и выплачиваемые бонусы могли увеличиться за четыре года в 16 раз. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.