13 декабря 2018, 18:45

Россияне разлюбили китайские автомобили

Продажи моделей китайских брендов рухнули впервые за 19 месяцев.

По данным "Автостата", в ноябре в России было продано 2 969 китайских автомобилей 11 брендов, представленных на российском рынке. Это на 8% меньше показателя за тот же месяц прошлого года. Эксперты отмечают, что спрос на такие машины впервые ушел в минус за год и 7 месяцев: в последний раз падение продаж было зафиксировано в апреле 2017 года.

Низкие результаты объясняются резким снижением спроса на автомобили брендов-лидеров на рынке – Lifan и Chery.

Топ-11 китайских брендов по объемам продаж в ноябре:

  1. Lifan (1,1 тыс.; -37%)
  2. Haval (460 шт.; рост в 2,3 раза);
  3. Geely (393 шт.; рост в 2,3 раза);
  4. Zotye (381 шт.; рост в 4,3 раза);
  5. Chery (303 шт.; падение в 2 раза);
  6. DFM (130 шт.; -14%);
  7. FAW (117 шт.; рост в 2,9 раза);
  8. Changan (30 шт.; -74%);
  9. Foton (25 шт.; -68%);
  10. Brilliance (15 шт.; -59%) ;
  11. HTM (15 шт.; рост в 3,8 раза).

Аналитики отмечают, что по итогам 11 месяцев текущего года реализация китайских автомобилей выросла на 12%, до 31,6 тыс. экземпляров, несмотря на ноябрьское падение продаж.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Новости партнеров

Новости партнеров