В ноябре сбыт новых премиальных машин на отечественном рынке вырос на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Российский рынок переживает падение, которое длится уже несколько месяцев. Но премиальный сегмент это не касается – согласно данным аналитического агентства "Автостат", за ноябрь реализовано 14 757 экземпляров. Наиболее востребована продукция BMW – продано 3850 машин, хотя важнее, что сбыт вырос на 18,5%. На втором месте Mercedes-Benz, который разошелся в количестве 3750 экземпляров (+19,6%). Продажи Lexus напротив снизились на 3,8%, но японская марка расположилась на третьем месте с результатом в 2021 автомобиль. Четвертое место за Audi – 1640 автомобилей и рост сбыта на 4,5%. Прибавила и Volvo, занявшая пятую строчку рейтинга. У нее 959 реализованных экземпляров (+5,6%). Дилеры Land Rover завершили ноябрь с результатом в 837 машин, что на 19,8% ниже сбыта за аналогичный период 2018 года. У Porsche 651 проданный автомобиль и прирост в 7,6%. Остальных премиальные марки, представленные в России, реализовали менее 250 машин.