Российский Hyundai Tucson получит еще один мотор
ОТТС с новым типом силового агрегата опубликовано на сайте "Росстандарта". Отдача бензиновой "четвёрки" составит 184 л.с. Мотор работает в сочетании с шестидиапазонным "автоматом" и системой полного привода.
Сейчас с Tucson предлагают два бензиновых мотора объёмом 1.6 и 2.0 л. мощностью 177 и 150 л.с. соответственно. Двухлитровые "атмосферники" работают в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. "Турбочетверка" комплектуется семидиапазонным DCT. Самым мощным мотором в палитре Tucson останется двухлитровый 185-сильный дизель с восьмиступенчатой АКПП.
Ранее в июле стало известно, что кроме обновленной Creta Hyundai готовит к выходу на российский рынок новое поколение Tucson. В апреле вице-президент по дизайну Сан Юп Ли пообещал, что Tucson внешне будет сильно выделяться среди всех моделей линейки Hyundai, но сохранит некоторые узнаваемые черты бренда.