Немецкий мелкосерийный производитель спортивных автомобилей Melkus, которого в 1970-х годах называли «восточногерманским Ferrari», подал в окружной суд Дрездена заявление о банкротстве. Немецкий мелкосерийный производитель спортивных автомобилей Melkus, которого в 1970-х годах называли «восточногерманским Ferrari», подал в окружной суд Дрездена заявление о банкротстве. Компания Melkus выпускала с 1959 по 1986 год гражданские спорткары и одноместные гоночные автомобили, участвовавшие в сериях Formula 3, Formula Junior и Formula E. Единственной дорожной моделью марки было среднемоторное купе RS 1000, оснащенное трехцилиндровым двухтактным двигателем Wartburg объемом 992 кубических сантиметра (у некоторых версий — 1,2-литровые агрегаты) и дверями типа «крыло чайки». Всего был выпущен 101 автомобиль.Через четыре года после завершения производства спорткара Melkus семья основания компании, Хайнца Мелкуса, открыла в Дрездене дилерский центр BMW. В 2006-м сын Хайнца объявил о возрождении автопроизводителя, показав через три года на Франкфуртском моторшоу купе RS 2000. Оно было оснащено 325-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой коробкой передач. Изначально компания рассчитывала выпускать по 25 спорткаров Melkus в год, однако число заказов оказалось слишком низким. Теперь фирма планирует провести реорганизацию и заново выйти на рынок.
Это можно было бы посчитать шуткой, но на самом деле произошло в Вологде, где пьяный водитель пытался скрыться от ДПС.Правоохранители остановили машину, потребовали у водителя документы. После этого пьяный владелец авто попытался нажал на газ, попутно зажав руку инспектора. Так он прокатил его несколько сот метров, после чего, наконец, выпустил руку полицейского. Через некоторое время водитель не справился с управлением и врезался в припаркованный КамАЗ. После чего и был задержан.