Самые яркие автомобили 2016 года, которые потрясли с первой минуты знакомства
Российский спорткар "Крым", перерожденный "Патриот" и "Пульман", который круче, чем у Путина.
Почему эти трое? Потому что, каждому из этих проектов можно смело присуждать награду "за особую волю к победе". За стремление сделать почти невозможное. Спорткар "Крым" создавался почти на коленке, внедорожник с многолетней славой ненадежного старались реинкарнировать по мировым стандартам, а самый роскошный лимузин в мире проектировали так, чтобы он вновь понравился даже тем президентам, которые запустили собственные проекты "членовозов". Да, это были очень яркие автомобильные свидания. Такие не забываются.
Жизнь заставила. Необычные метаморфозы "УАЗ Патриот"
Чтобы быть патриотом, необязательно чем-то жертвовать, отказываться от благ и "переть" против системы. То же касается и "Патриота" с большой буквы в кавычках. Безопасность, комфорт, технологичность, УАЗ – представьте себе, в этом ряду больше нет лишнего звена. Понятно, с оговорками, но в целом так и есть. Отечественный внедорожник стал умнее и – не думал, что когда-нибудь это скажу – дружелюбнее к своему владельцу. Троекратное "ура"? Впрочем, кое в чем "уазик" остался "уазиком". Даже в том, что стоило бы изменить.
Первое "ура" – УАЗ начал заботиться о добром здравии водителя и пассажиров. Знаменитое российское ноу-хау "авось" больше не единственное средство спасения при аварии. В "Патриоте" впервые появились подушки безопасности (дайте две), ремни обзавелись преднатяжителями и ограничителями усилия. Энергопоглощающая рулевая колонка в случае чего не покалечит, а кузов больше не убежит от рамы. Дополнительные кронштейны крепления и поперечины вроде как обеспечили крепкий союз. Верим на слово!
Полная релаксация в Pullman нового поколения
Как поступят в Кремле, если разрекламированный проект «Кортеж» провалится и машина вдруг не понравится первому лицу? Такого же сценария совсем нельзя исключать. Вариантов, похоже, не останется: президент выберет уже привычный Pullman.
Бронированная версия этого суперлимузина нового поколения была недавно представлена на Парижском автосалоне. Ну а нам посчастливилось провести день в облегченном, без брони, Mercedes-Maybach Pullman на дорогах Дубая. Он почти втрое дешевле (от 500 тысяч долларов) и на две тонны легче броневика. В остальном – та же классическая машина для президента.
Просыпающийся в пять утра Дубай расстилается широченными проспектами имени каких-то шейхов. Башни разукрашенных разноцветными огнями небоскребов тянутся как бойцы почетного караула. Машин на трассе еще не очень много – и нашему флагману ничто не мешает плавно рассекать облако разного автомобильного планктона.
Наш "Крым": первый тест-драйв российского родстера
Взять Lada Kalina, приложить немного смекалки и умелых рук, и получится… Porsche Boxster. Нет, не он конечно, но это первая ассоциация, когда едешь за рулем «Крыма». Да и компоновка та же – российский родстер получил задний привод и центральное расположение мотора.
Садишься очень низко, настолько, что видишь практически только обшивку дверей и небо. Зато, даже в этом, опытном, экземпляре есть регулировка руля по высоте, так что, устроиться на водительском месте выходит очень удобно. Не лишили прототип и других комфортных моментов – есть и кондиционер, и музыку не стали полностью перетаскивать из «Калины», оставив только головное устройство, аудиосистема построена на компонентах Morel.