Компания Nissan представила второе поколение популярного компактного кроссовера Juke. Автомобиль подрос во всех габаритах. Длина выросла на 75 мм и составила 4210 мм. Ширина увеличилась на 35 мм и достигла 1800 мм. В высоту кроссовер подрос на 30 мм и достиг 1595 мм. Колесная база прибавила целых 106 мм и теперь ее длина равняется 2636 мм. Полезный объем багажника прибавил 20% и достиг 422 литров. Несмотря на увеличившиеся габариты, Juke сбросил 23 кг по сравнению с прошлым поколением.Второе поколение компакт-кросса от Nissan представило эволюционную версию дизайна. Это все тот же "уродец", но заметно похорошевший. Когда-то круглые фары обрели овальную форму и Y-образную оптику. Вторая часть головной оптики переехала ниже на передний бампер и сменила форму волдыря на суженное продолжение фирменной V-образной решетки радиатора.Nissan Juke получил 11 цветов кузова и новую комплектацию Tekna+, которая позволит клиенту оформить внешний вид автомобиля под себя. Можно будет выбрать из нескольких вариантов бампера, порогов и добавить 19-дюймовые диски. Благодаря удлинившейся колесной базе пространство для задних пассажиров также выросло. Место для колен прибавило в длину 5,8 см, для головы - 1,1 см.Nissan Juke оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 117 л. с. и 180 Нм крутящего момента. Он спарен либо с шестиступенчатой "механикой", либо с семидиапазонным "роботом". У мотора есть функция Over Torque, которая позволяет кратковременно поднять момент до 200 Нм. Она работает на протяжении 25 секунд при нажатии педали газа "в пол" и только со второй передачи. На разгон до 100 км/ч автомобилю требуется 10,4 с в версии с МКПП и 11,1 в версии с DCT. Максимальная скорость для обеих версий составляет 180 км/ч.Солидным нововведением для кроссовера стала система ProPILOT, которая добавляет функцию полу-автопилота. То есть система берет на себя функцию руления и управления ускорением и торможением. Производитель утверждает, что система спроектирована для работы в условиях движения по шоссе в пределах одной полосы - перестраиваться система самостоятельно не умеет. Также есть и набор систем активной безопасности: автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков, удержание автомобиля в полосе, предупреждение об автомобиле, движущемся сзади в поперечном направлении и контроль слепых зон с функцией возвращения обратно в полосу.
Сногсшибательный родстер — это вовсе не Porsche 356 Speedster 50-х годов, как может показаться, а мастерски переделанный Boxster. Стоит такой автомобиль заметно дешевле оригинальной версии. Переделывать современный автомобиль, да так, чтобы он был похож на "классику" — дело неблагодарное. Обычно результат получается спорным и противоречивым, но не в этот раз. Компания Total Headturners построила спорткар на базе родстера Porsche Boxster 987, выпускавшегося с 2004 по 2012 год. Поклонник оригинального 356 Speedster сразу увидит множество отличий, но при этом наверняка признает, что реплика Iconic Autobody 387 Speedster интересна и неплохо сделана. Если кузов во многом копирует элегантные обводы классического спорткара, то салон, сохранивший блага цивилизации, почти целиком и без изменений позаимствован у Boxster.Оригинальный Porsche 356 Speedster в настоящее время может стоить сотни тысяч евро. Реплика, естественно, дешевле. Ее постройка займет около 12 недель и обойдется примерно от 80 тысяч долларов, не считая цену автомобиля, который вам придется предоставить компании для переделки. Встречаются и куда более экстравагантные переделки. Так, например, тайская компания P.S. Modify переделывает родстеры Toyota MR2 в Lamborghini и Ferrari.