Опубликовано 06 июля 2020, 07:44

Skoda представила новую "горячую" Octavia RS

Компания расширила палитру спорткара традиционными модификациями с 2,0-литровой бензиновой и дизельной "турбочетверкой".

В начале марта Skoda явила миру гибридную Octavia RS iV с силовой установкой, включающей в себя 1,4-литровый наддувный агрегат мощностью 150 л.с. и 116-сильный электромотор, интегрированный в преселективный "робот" DQ400e. Такая модификация с совокупными 245 л.с. и разгоном до сотни за 7,3 с не является заменой привычных версий Octavia RS, которые наконец-то представлены с кузовами лифтбек и универсал.

"Эр-эска" по-прежнему оснащается 2,0-литровой "турбочетверкой" TSI, имеющей потенциал для тюнинга и развивающей 245 л.с., передающиеся на переднюю ось, — столь ко же выдавала самая мощная модификация прошлого поколения. С шестиступенчатой механической коробкой передач автомобиль разменивает сотню за 6,8 с и на 0,1 с быстрее с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 250 км/ч.

В гамме также числится спорткар с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. против 184 л.с. у представителя прошлой генерации. С ним сочетается безальтернативный преселективный семиступенчатый "робот" DSG и представляется возможность за доплату выбрать полный привод. Разгон до 100 км/ч у моноприводной версии занимает 7,4 с, а Octavia RS со всеми ведущими колесами привозит ей 0,4 с. Максимальная скорость — 243 и 249 км/ч соответственно.

Тяговая аккумуляторная батарея не позволила уменьшить дорожный просвет гибридной RS iV, но у новых модификаций с перенастроенными шасси он меньше на 15 мм. Также спорткар отличается адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, спортивной тормозной системой, аэродинамическим обвесом и колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

Производство новинки начнется в сентябре.

Автомобильные новости