Сокровища заброшенного гаража в Техасе
Пять автомобилей, выпущенных до Второй Мировой Войны, простояли нетронутыми более 40 лет в гараже на окраине Остина. Об этом со ссылкой на главу аукционного дома Motostalgia Auctions Антонио Брюнета сообщает FoxNews.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Обычно подобные автомобили называют "амбарными находками" или "машинами из амбаров". Под таким обозначением обычно подразумеваются в виду транспортные средства, о которых забыли на долгие-долгие годы. Но в данном случае употреблять этот термин было бы неправильно. Как рассказал Брюнет, владелец уникальных раритетов по имени Джек и несколько его знакомых знали о коллекции олдтаймеров, но у них просто не хватало времени заняться ими всерьез.
А заниматься было чем! В уникальную коллекцию входили три "Кадиллака", один Milburn, один Reo Model G и один жилой прицеп Kozy Coach Travel. Вся техника была выпущена до Второй Мировой войны и куплена Джеком при переезде из Висконсина в Техас в 1972-1973 году. С тех пор американец так и не смог найти деньги и время на восстановление автомобилей, хотя всегда этого хотел. И хотя машины простояли без движения более 40 лет, все они сохранились практически в идеальном состоянии.
Самый редкий автомобиль в коллекции – кабриолет Cadillac 370B V-12 Victoria 1932 года выпуска. Это – один из четырех существующих автомобилей в такой версии, причем выпущенный под номером "1". Кроме того, этот автомобиль оснащен мотором V12, в то время как по документам там должен быть двигатель V16. "Дело в том, что этот автомобиль использовался в качестве прототипа, который показывали руководству компании. Топы должны были решить, запускать кабриолет Victoria в серийное производство или нет", - поясняет Брюнет. За свою долгую историю эта машина сменила лишь трех владельцев и никогда не выставлялась на публичные торги. Ориентировочная стоимость такого "Кадиллака" — 285 000 – 350 000 долларов.
Другой обнаруженный автомобиль – Cadillac Model 370C V-12 Town Coupe, был выпущен в 1933 году, а к его созданию приложил руку известный дизайнер Харли Эрл. Машина сохранилась в идеальном состоянии, причем на ней уже даже ездили на небольшое расстояние после извлечения из гаража. Уникальный Cadillac оснащен 135-сильным мотором V12 и трехступенчатой механической трансмиссией. Пробег машины – 104 589 км. Есть и еще один интересный нюанс. На автомобиле установлен багажник от более старой версии – 1932 года. Такое решение было принято из-за нехватки новых запчастей. Ориентировочная цена этого раритета – 55 000 – 75 000 долларов.
Третий Cadillac из коллекции — лимузин Fleetwood 1938 года выпуска с мотором V16. Этот автомобиль когда-то принадлежал семье Ригли, главой которой был основатель компании по производству жевательной резинки и владелец бейсбольной команды Chicago Cubs. "Необычно, что в этой машине всего пять посадочных мест, в то время как довоенные лимузины обычно были рассчитаны на 7-9 человек. Это связано с тем, что владелец сам захотел такую конфигурацию, поскольку ездил один или с женой", - поясняет Брюнет. Автомобиль оценивается в 45 000 – 65 000 долларов.
Кроме того, два автомобиля владелец уникального гаража получил от одного чиновника в качестве оплаты за оказанные услуги. Прежде всего это – электромобиль Milburn Electric Model 27L, выпущенный в 1923 году. Это была одна из последних моделей компании Milburn, которая специализировалась на электрокарах в начале ХХ века. Кстати говоря, предприятие было в целом успешным, но в 1924 году General Motors выкупило его и сразу же закрыло, чтобы у автомобилей с ДВС не было конкурентов. Реликт той эпохи, хранившийся в гараже Джека, оценивают в 90 000 – 125 000 долларов.
А вот самый старый автомобиль из списка – это REO Model G 1908 года выпуска. Такой автомобиль приводился в движение оппозитным одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., работающим в паре с двухступенчатой планетарной трансмиссией. Как поясняет Брюнет, самое интересное в машине – возможность трансформации. Дело в том, что заднее сиденье можно убрать, превратив автомобиль в двухместный. Цена такой уникальной находки составляет примерно 75 000 – 95 000 долларов.
Наконец, заключительная часть коллекции – прицеп Kozy Coach, сделанный в 1937 году. Этот трейлер использовали всего лишь два раза за почти 80 лет с момента постройки, причем один раз – сам Джек. При этом сам прицеп сохранил все необходимые атрибуты вроде отделки деревом махагони, и находится в идеальном состоянии. Ориентировочная цена – 75 000 – 100 000 долларов.
Все автомобили из техасской "капсулы времени" будут выставлены на торги на аукционе Motostalgia Auctions в Остине. Любопытно, что сам владелец раритетной техники ничуть не жалеет о её продаже. "Джек мечтает, чтобы все эти автомобили вновь выехали на дорогу. Поэтому когда нам предоставили честь продать их на наших торгах, мы пообещали ему вернуть машины к жизни", - пояснил Антонио Брюнет.
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.