Составлен топ-10 брендов по удовлетворенности обслуживанием в сервисах
Автовладельцы оценили работу дилерских центров по десяти критериям и выбрали лучший.
Водители уделили внимание приветливости персонала, времени ожидания приемки авто, компетентности сотрудников, информации по выполненным работам и их качеству, соблюдению сроков, цене работ и стоимости запчастей, калькуляции расходов, а также срокам записи.
Проанализировав выставленные оценки, аналитики агентства "Автостат" пришли к выводу, что самый высокий индекс удовлетворенности – у дилеров Lexus (84,1 балл по 100-балльной шкале). На втором месте – Suzuki с результатом в 80,6 баллов. Совсем немного уступает другой японский бренд – Toyota (80,2 балла). В первую пятерку также вошли Hyundai и Volvo, которые получили по 79,5 баллов каждый.
В топ-10 попали Land Rover (78,5), Mercedes-Benz (78,2), BMW (78), Mazda (77,9), а также Audi (77,4).