Спрос на "китайцев" в России рухнул почти на 40%
В январе 2017 года на российском рынке было продано около 1,5 тысячи автомобилей китайских брендов, что на 38% меньше, чем за тот же месяц 2016 года. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".
Наибольшим спросом по-прежнему пользуются модели Lifan, продажи которого составили 959 машин, что на четверть меньше прошлогоднего результата. В топ-3 также входят автомобили Chery и Geely. Спрос на первые упал на 27% до 205 экземпляров, а на вторые – на 78% до 120 проданных авто.
Остальные бренды из КНР, представленные на российском рынке, продали в прошлом месяце менее 100 автомобилей. Например, дилеры Changan реализовали 93 экземпляров ( +174%), DFM - 54 шт. (-41%), FAW - 33 шт. (-6%), Zotye - 28 шт., а Brilliance -13 шт. (-89%).
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.