Это уже не первый раз, когда новинка показалась на дороге без грамма камуфляжа. На этот раз автомобиль заметили во время тестов в Южной Африке. Ранее стало известно, что хэтчбек увеличится в габаритах относительно предшественника и получит более просторный салон, а вот серьезных изменений в дизайне экстерьера не предвидится. Модернизация затронула переднюю оптику, которая заметно уже, чем у предшественника, а кроме того, фары теперь располагаются на одном уровне с радиаторной решеткой.Напомним, со сменой поколения Golf "переехал" на модульную платформу MQB. Ожидается, что в моторную гамму войдут трех- и четырехцилиндровое моторы, которые будут сочетаться с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Для топовой версии предусмотрен полный привод.Как сообщал "Авторамблер", премьера "Гольфа" нового, восьмого поколения запланирована на третий квартал 2019 года.На сегодняшний день в России можно приобрести "Гольф" предыдущего поколения – продажи этого автомобиля в стране возобновились только осенью прошлого года. На российский рынок поставляются модификации с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 либо 150 л.с. в паре с 7-ступенчатым DSG. Прочем, уже летом 2019 года старый Golf будет снят с производства, чтобы уступить место новому поколению, и поставки в Россию будут прекращены. Сроки появления в нашей стране новинки пока не объявлены.
Интернет-ресурс CarWow провел дуэль между суперкаром Mercedes-Benz SLR McLaren, который выпускался с 2003 по 2010 года, и его гораздо более молодыми соперниками в лице Aston Martin DBS Superleggera и Ferrari GTC4Lusso. Снаряд с трехлучевой звездой на эмблеме построен при участии McLaren Automotive и разошелся тиражом в 2157 экземпляров. Он вооружен двигателем V8 объемом 5,4 л с механическим нагнетателем, развивающим 626 л.с.. и 780 Нм. Тесты разных изданий показали, что разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) укладывается в 3,3-3,5 секунды. Aston Martin DBS Superleggera – это настоящий монстр. В его арсенале двигатель V12 объемом 5,2 л с двумя турбонагнетателями. Отдача в 725 л.с. и 900 Нм позволят разменивать сотню за 3,4 секунды. Ferrari GTC4Lusso единственный в данной компании оснащен полным приводом для максимально эффективной реализации 690 л.с. и 697 Нм, которые развивает атмосферный 6,3-литровый двигатель V12. До 100 км/ч он разгоняется за 3,4 секунды. Кто победил в дуэли между легендами прошлого и настоящего? Это вы узнаете из видео.