20 августа 2020, 12:30
2 мин.

Subaru представила новый универсал Levorg

Модель второго поколения переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), получила новый 1,8-литровый двигатель, электронноуправлемые амортизаторы и более продвинутый комплекс активной безопасности.

Свежий Levorg выглядит динамичнее и агрессивнее предшественника. На фотографиях автомобиль кажется более крупным и это не иллюзия. Длина выросла на 65 мм, до 4755 мм, а колесная база - на 20 мм, до 2670 мм. Ширина и длина прибавили по 15 мм (1795 мм и 1500 мм соответственно).

Subaru представила новый универсал Levorg

Одним из главных новшеств стал 1,8-литровый турбонаддувный оппозитный двигатель CB18 с непосредственным впрыском топлива. Агрегат, развивающий 177 л.с. и 300 Нм, работает в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью запрограммированными передачами. Привод полный с муфтой отбора тяги на заднюю ось.

Subaru представила новый универсал Levorg

Кроме мультимедийной системы Starlink в базовую комплектацию входит новая для Subaru "виртуальная" цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюймов. Ее можно конфигурировать по своему желанию и, например, выводить данные навигационной системы. Если у начальной версии предусмотрена система выбора режимов движения Si-Drive с двумя настройками, то у исполнения STI Sport их пять, а также электронноуправляемые амортизаторы, которых прежде на Subaru не было.

Subaru представила новый универсал Levorg

Автомобиль получил комплекс систем активной безопасности EyeSight нового поколения, предлагающийся в базовой комплектации. Он включает в себя четыре радара по периметру кузова и стереокамеру, чья совместная работа обеспечивает удержание в полосе движения и режим автоматического торможения в случае возникновения риска столкновения. В качестве опции есть более продвинутый комплекс EyeSight X - суть адаптивный круиз-контроль, который общается со спутниковой навигацией. Он "видит" характер дороги, например, способен определять степень крутизны виражей и подстраивается под ездовые условия. Кроме того, полуавтономный режим позволяет убирать руки с руля на трассе, а в случае непредвиденной ситуации сам остановит автомобиль.

Новости партнеров

Новости партнеров