Сюрприз от АвтоВАЗа: новая "Нива" "взорвала" автосалон
"С 4x4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном Lada 4x4", – заявил директор по дизайну бренда Стив Маттин. Действительно, смелости, энергии и даже дерзости концепту не занимать! Все, кто находился рядом во время премьеры, ахнули. Скептики промолчали и вида не подали, но и они явно не ожидали такого.
Lada 4x4 Vision – реинкарнация "Нивы", дающая мастер-класс мировым брендам на тему сохранения пресловутого "генетического кода", наследия предков и преемственности поколений. В нарочито сложной пластике кузовных панелей безошибочно читается легендарный отечественный внедорожник, причем трехдверный. По факту дверей пять, но дверные ручки задних замаскированы. X-образность – один из главных лейтмотивов дизайна. Боковые подштамповки на "Весте", ставшие предметов споров и дискуссий, вполне гармоничны в случае с 4x4 Vision.
Стилисты не скупились на разного рода изящества – контуры передних дверей пустили по подштамповкам, усложнив их форму, облачили заднюю оптику в X-образные обрамления, а панорамную секцию в крыше сделали не банальной прямоугольной, а… сами видите какой!
Другой отличительной особенностью концепта стали "многоярусная" передняя оптика и декоративные вставки на кузове с триколором. Разумеется, компания сделала ставку на внедорожные характеристики: 4х4 Vision получил защиту переднего и заднего бамперов, а также накладки на пороги и расширенные колесные арки. Кроме того, кроссовер может похвастаться внушительным дорожным просветом.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
На стенде АвтоВАЗа на Московском автосалоне корреспонденту "Авторамблера" удалось сфотографировать салон прототипа. Внутри можно видеть спортивный руль "прямоугольной" формы, цифровую приборную панель, оформленную во все том же Х-стиле, оранжевые подсвеченные вставки на дверях и экран мультимедийной системы.
Концепт оставляет благоприятное впечатление, хотя его товарное воплощение наверняка окажется куда спокойнее.
Судя по всему, серийный автомобиль переедет на среднеразмерную платформу CMFB-LS альянса Renault Nissan, но сохранит выдающие внедорожные качества. Подробностей о силовом агрегате 4х4 Vision пока нет.