Toyota анонсировала "легкую" версию Yaris GR
Yaris GR RS разработан эксклюзивно для японского рынка. В отличие от RZ и RC, оснащенных 272-сильной 1,6-литровой "турбочетверкой", RS получил атмосферный мотор 1.5 от обычного Yaris мощностью 120 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Благодаря более слабому мотору вес хэтчбека удалось снизить на 150 кг - до 1,13 тонны.
Необычному для "заряженной" линейки GR Yaris RS также не достались шестиступенчатая механическая коробка и система полного привода. RS оснащается вариатором Direct Shift CVT и приводом на передние колеса.
я выбрал вместо рекламы.
По описанию Toyota, RS предлагает "приручить" высокую производительность "горячего" GR. В остальном оснащение RS полностью аналогично другим представителям линейки Yaris GR, включая подвеску, тормоза и спортивный обвес.
Yaris GR RZ повторяет версию хэтчбека, которая поступит в продажу на других рынках, а RC станет еще одним вариантом GR исключительно для Японии. "Начинка" RC и RZ идентична, однако RC избавили от крупного экрана мультимедиа и прочих опций салона, уменьшив вес на 30 кг.
Toyota уже получила более 6 тыс. предзаказов на Yaris GR в Японии.