Toyota возродила кроссовер Venza

Японский бренд решил вернуть к жизни среднеразмерный кроссовер Venza, который получил полностью переосмысленную внешность с зауженными фарами и гибридную силовую установку.

По габаритам новая Toyota Venza займет место в линейке между бестселлером RAV4 и Highlander.

По данным The Drive, новинка разделила с другими SUV Toyota модульную платформу TNGA-K, которая позволяет использование гибридной установки Toyota Hybrid System (THS II) с 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и тремя электромоторами, расположенными на задней оси. Система подключаемого AWD позволяет при необходимости посылать до 80% мощности Venza на задние колеса.

В салоне появился 12,3-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, которая "дружит" со смартфонами, аудиосистема JBL с девятью динамиками, цифровое зеркало заднего вида. Кроссовер получил 19-дюймовые колесные диски, панорамную крышу из стекла, которое можно сделать матовым нажатием кнопки, а также передние сиденья с обогревом и вентиляцией.

Также Venza укомплектовали пакетом систем безопасности Toyota Safety Suite 2.0, в который вошли радарный круиз-контроль, умеющий распознавать дорожные знаки и работающий на любой скорости, система предотвращения столкновений (PCS), система удержания в полосе (LTA), функции автоматического переключения дальнего света (AHB) и контроля усталости водителя.

Reload
1 / 7

Toyota Venza была представлена в 2008 году на автосалоне в Детройте. В США кроссовер появился в продаже в том же году, а в 2013 году прибыл в Россию с ценником 1,57 млн руб. Venza оснащалась 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л. с. и 335 Нм крутящего момента и 2,7-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами.