У BMW появился гибридный седан 545e xDrive
К ноябрю 2020 года баварская компания планирует расширить палитру бензоэлектрических модификаций с возможностью зарядки тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника энергии до пяти. В июле дебютировали гибридные BMW 530e с 2,0-литровой "турбочетверкой" и электромотором, в задне- и полноприводной версии, а теперь миру представлен более "горячий" 545e xDrive.
Силовая установка 545e включает в себя 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем (286 л.с.) и 109-сильный электромотор. Совокупная отдача — 394 л.с. и 600 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
/imgs/2020/10/21/19/4283849/2af1a411e4dc801e0c17ac3e0dac6526cd779f21.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283851/87098328dd857c89ff3df2f00c0994808bf0a557.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283852/52f3d8f85c54daa0291b41a7a8aad8684e642c28.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283855/b23cd551e417b9d73efe53a2c554cbac9230e977.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283856/ac5c3aaa893036707944aa252b2689210f991b69.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283859/a2653f14abbd35145d02e68dae378b23f9f993fb.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283862/2abf9d874db7533a9930c6a53c109c59abb9d971.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283864/68c33ba0306dff3ae5d12267224b2593bdb32ae6.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283866/a1a4b2e6a7ae603d0d90ff1b2e7d0b96aa378521.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283868/753aa716108f565b80dcb44007bea74e621f10c2.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283869/56bdcd1ae954a8892c6ef387011115dbd9964668.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283872/6046e3f7012bee94169dff9b545dedf48759c796.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283874/cc4e3a59f0ef004ae3ad4dd3ef252585003fb5ad.jpg)
/imgs/2020/10/21/19/4283876/07e0d8d3a296ca93a8ca1e4825395f844d512234.jpg)
Система выбора режимов движения позволяет выбирать одну из трех настроек — Electric, Hybrid и Sport. Первая, как следует из названия, позволяет передвигаться без применения двигателя внутреннего сгорания и проезжать до 57 км со скоростями до 140 км/ч. В гибридном режиме силовая установка в основном использует электромотор, а бензиновый агрегат подключается лишь на высоких скоростях или ассистирует под нагрузкой. Поскольку система выбора ездовых настроек связана с навигацией, она обучена использовать профиль и характер дороги и движения для более гибкого регулирования работы силовой установки. Наконец, в режиме Sport электромотор играет вспомогательную роль для достижения максимальных динамических характеристик.