У Peugeot появился полноприводный спорткар 508 Sport Engineered

Концепт-кар, представленный в начале 2019 года, наконец-то стал серийным! Он развивает 360 л.с. и оснащен системой полного привода.

"Заряженный" 508 от нового спортивного подразделения Peugeot Sport Engineered – это знаковая новинка, причем сразу по нескольким обстоятельствам. Она является одним из мощнейших автомобилей французской марки в истории. Гибридная силовая установка включает в себя 1,6-литровую "турбочетверку" PureTech (200 л.с. и 300 Нм), восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с пакетом фрикционов вместо гидротрансформатора и 110-сильным электромотором, электрический двигатель на задней оси, который развивает 113 л.с. и 166 Нм, а также тяговая аккумуляторная батарея емкостью 11,5 кВт∙ч. Напомним, что это первый "508-й" со всеми ведущими колесами. Шоу-кар развивал 400 л.с., но на серийном автомобиле отдачу снизили – совокупно бензоэлектрический привод развивает 360 л.с. и 520 Нм.

До 100 км/ч Peugeot 508 Sport Engineered разгоняется до 5,2 с, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Гибридная установка работает в пяти ездовых режимах – Electric (запас хода до 42 км со скоростью до 140 км/ч), Comfort, Hybrid, Sport и 4WD.

Подвеска перенастроена под возросшую мощность. Установлены электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы, колея спереди расширена на 24 мм, а сзади – на 12 мм. Дополняют картину 20-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а также передние 380-миллиметровые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами.

Снаружи спорткары отличаются новыми аэродинамическими элементами, а в салоне – сиденьями с развитой боковой поддержкой и особая отделка.

Peugeot 508 Sport Engineered представлен в кузове седан и универсал. В Европе он появится ориентировочно в середине октября по цене от 65 тысяч евро.